Скрипт для обзвона Победителей в тендерах
TITLE
Стадия: UF_CRM_1558407183_PRINTABLE
UF_CRM_1576148627_PRINTABLE

Ознакомьтесь с данными по предстоящему звонку
Цель звонка
UF_CRM_1565102749_PRINTABLE
Итоги закупки
UF_CRM_1572883733
Порядок взаимодействия с клиентом
UF_CRM_1565106800_PRINTABLE
Категория
UF_CRM_1565102815_PRINTABLE
Предмет поиска
UF_CRM_1560199695
Факт/план лидов в неделю
UF_CRM_1565104123
Успешные кейсы клиента
UF_CRM_1565104058
ТОП 3 сильных продукта клиента
UF_CRM_1565103420
Информация по тендеру
Победитель
CONTACT.LAST_NAME CONTACT.NAME CONTACT.SECOND_NAME (COMPANY.TITLE)
Победитель email
CONTACT.EMAIL, COMPANY.EMAIL
Победитель phone
CONTACT.PHONE, COMPANY.PHONE
Номер
UF_CRM_1528741054622
Наименование
UF_CRM_1529992276
Тип закупки
UF_CRM_TYPE
Заказчик
UF_CRM_1558405836
Регион
UF_CRM_REGION
Часовой пояс
UF_CRM_1572372633
Сумма:
OPPORTUNITY
Срок поставки:
UF_CRM_CDATE
Падение:
UF_CRM_PADENIE%
Ссылка на конкурс
UF_CRM_HREF
Файлы:
UF_CRM_FILESHREF
Подробно:
История
Комментарий для клиента
Звонки
.
COMMENTS
UF_CRM_1542863044
UF_CRM_1574615653

1 Представление
- Здравствуйте, меня зовут <мое имя>.
- Соедините меня, пожалуйста, с ответственным за UF_CRM_1572373050.
Подтверждение ЛПР
- Я правильно понимаю, что вы ответственный за UF_CRM_1572373050?
- Как я могу к Вам обращаться? Заполнить имя ->
- Вам сейчас удобно разговаривать? Заполнить дату и время перезвона ->
- Я представляю UF_CRM_1565103894

2. Кто мы и что предлагаем
- Мы специализируемся на UF_CRM_1565103920. Готовы по-сотрудничать с Вами в рамках данного конкурса.
2.1 Называем 3 УТП
UF_CRM_1565104009
- В рамках данного тендера мы предлагаем UF_CRM_1565103091

3. Узнаем интерес
- Предлагаем Вам по-сотрудничать с нами.
%%text4%%

*При отказе или задумался*
Я спрашиваю об этом, чтобы помочь Вам с реализацией. У нас большой опыт.
3.1 Сообщить успешные кейсы компании
UF_CRM_1565104058
3.2 При повторном отказе
- Подскажите, пожалуйста, для обратной связи, что Вас не устроило? Может Вы с кем-то уже работаете по данному направлению? Заполнить причину отказа ->

*При согласии*
3.3 Сбор информации
- В таком случае, подскажите, пожалуйста, UF_CRM_1565103515. Заполнить ответы ->
- Подскажите, пожалуйста, ваш e-mail и телефон. Заполнить email, телефон->

*Если не можем ответить*

- Чтобы четко ответить Вам <перефразировать вопрос клиента>, мне понадобиться пару минут. Давайте, после нашего разговора, я разберусь и сообщу Вам подробно.
Заполнить форму "Вопросы победителя, на которые мы не можем ответить"

4. Завершение контакта
- Хорошо. В таком случае с Вами свяжется Руководитель по данному направлению. Чтобы обсудить детали и ответить на интересующие Вас вопросы более подробно.
- Когда Вам будет удобно, чтобы Вам позвонили?
Сравнить с возможным сроком ответа клиента UF_CRM_1565106347.
*Если срок соответствует* Заполнить дату->
- Хорошо. В таком случае руководитель свяжется с Вами <дата>.
*Если срок не соответствует*
- Секунду. Я уточню.
- К сожалению в это время он будет занят.
Предложить другую дату
Заполнить дату->

- Хорошо. В таком случае руководитель свяжется с Вами <дата>.

- Спасибо, всего доброго!


Скрипт для цели "UF_CRM_1565102749_PRINTABLE". Категория "UF_CRM_1565102815_PRINTABLE"
CONTACT.EMAIL, COMPANY.EMAIL, CONTACT.PHONE, COMPANY.PHONE
Made on
Tilda